Авторская программа Майи Лутай
Практический курс по возрастной психологии.
Почему люди в конце жизни оказываются недовольны? Почему мы так устаем быть родителями и решаем иметь одного ребенка или вообще быть без них? Как понять, что важно вам, вашим детям и близким именно сейчас, а что можно проигнорировать и отложить? Как понять, какого возраста, на самом деле, человек передо мной? Мы со всеми общаемся одинаково, или все зависит от внутреннего возраста человека? Как психологу и психотерапевту использовать знания возрастной психологии с работе?
На основе периодизации Л.С.Выготского.
30
27
30 сентября
Старт продаж
27 ноября
Старт курса
Вы сталкиваетесь с повторяющимися проблемами в повседневной жизни и хотите понять, откуда ноги растут, чтобы разрешить корневую проблему.
Вы работаете с людьми и хотите лучше понимать их психологический возраст для правильного подбора языка интервенций.
Вам интересна психология, и вы хотите узнать, как события детства влияют на развитие людей и как с этим работать.
Ваши окружающие ведут себя порой как дети, да и вы сами, и вы хотите разобраться, почему это происходит и что делать.
Это программа для Вас если:
Вам важно распределять свое время и получить информацию по существу, а не метаться без конца в поисках нужных ответов?
02
Вы хотите понять, на чем именно надо сосредоточиться в воспитании ребенка?
01
04
03
06
05
Программа курса
При оплате всех модулей сразу – скидка 15%
Выбирать модули нельзя. Либо все либо ничего. Пропуски оплачиваются.
  • Модуль 1: Пренатальная и младенчество
    27 и 28 ноября
    Содержимое модуля: Кризис новорожденности. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Эмоциональное и Когнитивное развитие. Кризис одного года.

    Потенциальный результат работы на модуле:
    Научитесь понимать, что у человека есть не закрытые потребности младенческого возраста. Узнаете признаки кризиса одного года и как его правильно прожить. Что такое автономная речь, как она появляется. Что значит улыбка младенца, и чем она отличается от комплекса оживления. Понятие ПРА-МЫ. И не только.

    Оплатить 22 500₽
  • Модуль 2: Раннее детство
    22 и 23 января
    Содержимое модуля: Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Когнитивное и эмоциональное развитие. Кризис трех лет.

    Потенциальный результат работы на модуле:
    Узнаете что такое наглядно-действенное мышление. В чем различия между предметными и игровыми действиями. Как понять, происходит ли развитие самосознания ребенка на данном этапе развития. Почему часть психики может быть зафиксирована на данном этапе развития. Как это понять и как с этим быть.

    Оплатить 22 500₽
  • Модуль 3: Дошкольный возраст
    19 и и 20 февраля
    Содержимое модуля: Дошкольный возраст. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Личное развитие. Когнитивное и Эмоциональное развитие. Кризис семи лет и подготовка к школе.

    Потенциальный результат работы на модуле:
    Вы узнаете, что такое эгоцентрическая речь, и какая ее роль в развитии ребенка. Чем сюжетно ролевая игра отличается от других видов деятельности, и почему это важно. Как быть в кризисе семи лет. Что происходит, если задачи развития в этом возрасте не были решены правильно. Как с этим быть?

    Оплатить 22 500₽
  • Модуль 4: Младший школьный возраст
    16 и 17 апреля
    Содержимое модуля: Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Когнитивное и Личностное развитие. Предподростковый кризис.

    Потенциальный результат работы на модуле:
    Что такое процесс развития учебной деятельности? Почему это важно? Почему ваши дети не хотят учиться? Что делать? Как определить, что у вашего клиента дефицит развития на этой стадии и как помочь его прожить?

    Оплатить 22 500₽
  • Модуль 5: Подростковый возраст
    18 и 19 июня
    Содержимое модуля: Социальная ситуация и ведущая деятельность. Личностное и Когнитивное развитие. Кризис ранней юности.

    Потенциальный результат работы на модуле:
    Что такое воображаемая аудитория? Почему для подростка важен персональный миф? Какие бывают виды взрослости? Как быть, что бы помочь подростку сформировать "Я-концепцию".

    Оплатить 22 500₽
  • Модуль 6: Юношество
    30 и 31 июля
    Содержимое модуля: Социальная ситуация развития. Задачи развития. Личностное и Когнитивное развитие. Переход к взрослости.

    Потенциальный результат работы на модуле:
    Поймете фазы становления юности, что такое идентичность. Узнаете, каковы особенности взаимоотношений со сверстниками в этом возрасте. Что такое взрослое поведение, и как оно формируется. Как быть если ваш клиент "подзастрял" на этом этапе?

    Оплатить 22 500₽
  • Модуль 7: Ранняя, средняя и поздняя взрослость
    27 и 28 августа
    Содержимое модуля: Задачи ранней, средней и поздней взрослости. Когнитивное развитие. Личностное развитие. Особенности эмоциональных процессов.

    Потенциальный результат работы на модуле:
    Как настроить свою жизнь и жизнь своих детей, чтобы не прийти в конце пути к "разбитому корыту"? Узнаете, как можно помочь себе и окружающим справляться с задачами всех этапов взрослости. Поймете, как воспитывать своих детей на предыдущих стадиях развития, чтобы они были готовы к вызовам взрослости.

    Оплатить 22 500₽
Майя Лутай
Психолог с опытом работы более 13 лет в методах Классического Психоанализа, Интерперсонального Психоанализа, Теории связей. PTSTA-P-ITAA в модальности Транзактного анализа. Сертифицированный Интегративный психотерапевт. CIIPST-UT Тренер и Супервизор в Интегративной психотерапии под Супервизией. Более 6 000 часов собственного обучения и супервизирования. Частная практика: Индивидуальная, Семейная, Групповая. Основатель Школы Психологии Майи Лутай.
Автор программы
Организатор
Ольга Аминова
Телефон: +7 (905) 824-39-19
Обращаем ваше внимание, что данная программа НЕ является психотерапией.
Вам нужно иметь личную терапию, на случай, если учебный материал поднимет сценарный процесс и интенсивные чувства. Участники группы несут личную ответственность за свое психологическое состояние на группе и имеют обязательство перед другими участниками содействовать и поддерживать рабочую и благоприятную атмосферу на группе.

В случае ненадлежащего поведения участника группы, такого как: систематическое опоздание, прерывание другого участника/ков или руководителя группы на постоянной основе, крик, оскорбление и атака других участников и/или руководителя группы, руководитель группы оставляет за собой право после разового предупреждения завершить пребывание участника на группе путем остановки его участия в конференции Zoom.

В случае желания участника продолжить обучение, участник обязуется проработать свое состояние в личной терапии и обсудить произошедшее в личном контакте с руководителем группы.

Ответственность за информирование педагога о своем состоянии лежит на участнике группы.
i
TELEGRAM: @mayalutay
E-mail: mail@mayalutay.ru
ИП Лутай Майя Вадимовна
ОГРН 318502900021313
ИНН 770505607288
* С условиями приобретения курса Вы можете ознакомиться здесь
* С условиями приобретения курса Вы можете ознакомиться здесь
* С условиями приобретения курса Вы можете ознакомиться здесь
Сайт разработал - BBondar